воскресенье, 13 марта 2011 г.

День седьмой. Конец первой недели

     Итак, конец первой недели. Можно подводить первые итоги. Чувствую себя я хорошо, я бы сказала легко. По результатам взвешивания – вес уменьшился на 1,5 кг! Эта тенденция меня радует. Сегодня второй день в неделе, когда разрешено употребление масла (постного), поэтому готовить будем те блюда, в которых не обойтись без жиров.

     Что же касается моего морального облика, тут я себе пятерку никак не могу поставить. Во-первых, я стала очень раздражительной, и если раньше в какой-то ситуации я однозначно держала бы себя в руках, то теперь спокойно вести себя нет сил. Вчера я высказала продавцу в магазине, что мне не нравится как разложен товар. И дочку стала часто ругать, хотя ведет себя она безобразно. Короче говоря, с духовным воздержанием у меня конкретные проблемы. Недаром в выходные дни разрешено виноградное вино. Надо бы выпить, и раздражительность улетучилась бы. А вы как думаете?
Меню дня:
Завтрак: каша «Геркулес», кофе, сухари.

Полдник: тыква печеная.

Ужин: жареный картофель с маринованными помидорами, чай.


Овощная икра
     Кабачок – 1 шт., морковь – 3-4 шт., лук – 3 шт., помидор – 4 шт., перец болгарский – 2-3 шт., подсолнечное масло - ¼ стакана, соль, специи.
     Все овощи очистить от кожуры и семян, пропустить через мясорубку, тушить на масле 30 минут. Добавить по вкусу соль и специи. Подавать в качестве горячей закуски, в охлажденном виде или намазать на хлеб, чтобы получились  овощные бутерброды. При подаче рекомендуется украсить зеленью.

Тыква печёная
     Тыква – 200 грамм, мёд – 1 столовая ложка, специи по вкусу (корица, мускатный орех, гвоздика).
     Тыква очистить от кожуры и семян, нарезать на кусочки размером около 2 см. Уложить их в форму в один ряд, посыпать специями и поставить запекаться в духовку на 30 минут при температуре 200 градусов. После этого вынуть тыкву из духового шкафа, дать остыть до 40-50 градусов, полить мёдом и подавать на стол в качестве десерта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий