четверг, 10 марта 2011 г.

День четвёртый

     Любите ли вы кофе? Я люблю очень, особенно утром. Когда кухня наполняется ароматным запахом этого чудесного напитка, я сразу просыпаюсь, даже если спала совсем не много. А полезен ли кофе? Люди до сих пор спорят об этом. Одни утверждают, что этот напиток вреден для сердца, другие говорят, что пользы больше. чем вреда. Я думаю, что одна чашка кофе утром вреда нанести не сможет, а злоупотреблять не надо.
     Многие люди вместо кофе пьют напиток из корня цикория. Я сегодня тоже решила попробовать. Ну и гадость же! Это питье похоже по вкусу на плохой растворимый кофе! Может быть я что-то неверно сделала в приготовлении напитка? Я все делала по инструкции на пачке: две чайные ложки молотого обжаренного корня цикория залила водой и довела до кипения. Еще я слышала, что цикорий добавляют в кофе. В субботу попробую сделать именно так.

     Каждый день пытаюсь разнообразить меню, чтобы питание было полноценным в смысле получения достаточного количества витаминов и микроэлементов.
     Меню дня:

Завтрак: Кофе с сахаром, пряник заварной.

Обед: Салат из свежей моркови, суп гороховый, чай.

Ужин: соленый огурец и отварные макароны.





Салат из свежей моркови
     Морковь – 2 шт., яблочный уксус – 1 ч.л.
      Две крупные моркови натереть на терке, добавить одну чайную ложку яблочного уксуса, перемешать.
Суп гороховый
     Горох – 1 стакан; картофель – 4 средних клубня; морковь – 1 штука; лук – 1 головка, приправы, зелень, соль.
     Горох замочить в холодной воде на 2-3 часа. После этого довести воду с горохом до кипения. В кипящий горох положить нарезанный кубиками картофель, потереть на крупной терке морковь, мелко порезать луковицу и добавить в суп. В конце варки посолить, положить сушеную или свежую зелень, лавровый лист.


Комментариев нет:

Отправить комментарий