среда, 2 марта 2011 г.

Начало

     Я давно восхищалась людьми, которые соблюдают Великий пост. Сама присоединиться к их числу не решалась - работа, семья, все такое. Сейчас я сижу в декретном отпуске, поэтому есть повод начать новую строку в своей жизни! Мне тридцать, в этом возрасте многие задумываются не только смысле жизни, но и о здоровье.
     И так, сейчас идет Масленица. Гуляй, душа! Каждый день блины: со сметаной, с маслом, с икоркой и т.д. Килограммы набегают, организму тяжело! Но ведь пост, кроме духовного очищения, как раз нужен для того, чтобы оздоровить организм и укрепить иммунитет. Об этом я и хочу написать: о победах над соблазнами и о трудностях, которые подстерегают обычного человека, желающего соблюдать Великий пост. О том, какие есть правила питания, какие интересные рецепты я нашла на страничках всемирной паутины и в поваренных книгах на полке. Кроме того, рекомендую всем читателям обратить внимание на сайт blogun.ru, смотрите ссылку ef62cf879035907f3dad1945f9031995.
     А пока повеселимся! Говорят, как Масленицу проведешь, таким и весь год будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий