среда, 9 марта 2011 г.

День третий

      Сегодня с сухоядением тоже не очень получилось, хотя по средам и пятница каждую неделю положено кушать именно невареную пищу. Положено, но я решила, что не сегодня. Утро началось с ароматного запаха натурального кофе! Благодать! На обед я сварила отличный вегетарианский борщ, вся семья ела и сказали только «Спасибо!». На ужин приготовила гречневую кашу по рецепту, благодаря которому сохраняется больше витаминов. В термос с широким горлом насыпала один стакан гречки, залила двумя стаканами горячей воды (примерно 80 градусов), добавила соль. Через 2 часа сели ужинать. Каша вышла рассыпчатая и очень вкусная. Возможно, блюдо было готово намного раньше, я об этом сказать с точностью не могу. Вместе с гречкой со стола «в неизвестном направлении исчезла» банка маринованных огурчиков. На десерт был чай с пряникам, в составе которых я не обнаружил запретных продуктов.
     Если задуматься о самочувствии, то могу сказать, что сегодня гуляя с детьми в парке, я внезапно ощутила какую-то легкость. Мне просто хотелось бегать и прыгать, так было хорошо! Возможно, это от прихода весны, чудесной погоды и отличного настроения. А может быть этому есть другие причины? Поживём – увидим!


1 комментарий:

  1. Мда...
    Это вам не это :-)
    а мы на макаронах по флотски перебиваемся)))

    ОтветитьУдалить