среда, 6 апреля 2011 г.

Дни с двадцать второго по двадцать пятый. 28.03.11-30.03.11



Эти дни пролетели незаметно, так как я была поглощена подготовкой к дню рождения дочери – ей исполнилось 5 лет. На праздничный стол я готовила разные вкусности, поэтому соблазнов было много. Единственное, на что я поддалась, это кусочек соленой горбуши и красное полусладкое вино. Конечно, во время Великого поста делать это не положено, но я сделала себе поблажку. За эти дни из изысков я готовила только вегетарианскую постную пиццу. Остальное же меню составляли такие простые блюда, как отварной картофель, овощные соленья, квашеная капуста, маринованные грибочки и т.п.

Пицца вегетарианская постная

Ингредиенты:
Дрожжевое тесто – 200 грамм, шампиньоны маринованные – 100 грамм, морковь средняя – 1 штука, лук репчатый – 1 штука, огурец соленый – 1 штука, помидоры черри – 4 штуки, подсолнечное масло – 1 столовая ложка.

Приготовление:
Лук очистить и мелко нарезать. Морковь очистить, измельчить на терке, тушить вместе с луком на масле. Раскатать пласт дрожжевого теста толщиной 1 см. Нанести на тесто тонким слоем тушеные лук и морковь. Сверху выложить нарезанные пластиками грибы, огурец и помидорки. Выпекать в духовке при температуре 220 градусов в течение 20-25 минут.
Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий