среда, 6 апреля 2011 г.

День двадцать первый. 27.03.11



Вот и третья неделя подошла к концу. Мои родные за меня беспокоятся, спрашивают о самочувствии. Чувствую я себя ОТЛИЧНО!!! Еще многие говорят мне, что соблюдать пост – это вредно для организма. Я так не думаю. Я считаю, что вредный опыт не передавался бы из поколения в поколение на протяжении столетий.
За эту неделю я избавилась еще от 0,7 кг. Потеря в весе снижается – это нормально. За три недели я скинула 3,2 кг, меня такой результат вполне устраивает. Вчера застегнула джинсы, в котрых ходила на первое свидание с моим мужем. Носить их еще пока не могу, боюсь, что лопнут, но ведь застегнула!

Меню дня:

Завтрак: соевый творог, кофе.
Обед: винегрет, постный борщ.
Ужин: отварная картошка, маринованные огурцы и помидоры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий